ПАРТНЕРСКИЙ ФОРСАЖ, доходный партнерский бизнес 2020

Как зарабатывать в партнерских программах новичку в марафоне «Партнерский Форсаж»

 Вы тоже не смогли войти в эфир мастер-класса?   К сожалению, многие из регистрировавшихся на сегодняшний мастер-класс не смогли войти в эфир. Были небольшие сбои в системе и мне даже не удалось сделать запись(   Чтобы никому не было обидно я решил провести этот эфир еще раз завтра в это же время, пока на это есть время.   Надеюсь, завтра все будет в порядке и все смогут принять участие.    Ссылку на новую трансляцию вышлю часов в 10 по Москве, а вы поставьте напоминание, чтобы не проворонить важный мастер-класс еще раз.

Поставьте свой партнерский бизнес на автопилот

Начинайте взаимодействие с вашими новыми подписчиками. Вышлите серию писем, комбинируя полезный контент с продажами ваших продуктов.

В письмах вы делитесь полезными советами в вашей нише и рассказываете о своей компании, создавая доверие и подчеркивая вашу эксперт-ность. А затем продаете по уже заинтересованной аудитории, предлагая ваши товары и услуги.

Чтобы не посылать письма по каждому новому подписчику вручную, используйте инструменты автоматизации. Например, в JustClick вы можете создать авто-серию писем, которая будет уходить в автоматическом режиме каждому новому подписчику и продавать ваши продукты на автопилоте.

Люди покупают у того, кому они доверяют. Создав доверие, вы продаете с гораздо большей конверсией, чем если бы пытались продавать в лоб по неподготовленной аудитории.

Используйте подписную страницу вместо продаж в лоб в партнерском бизнесе

Ошибка большинства бизнесменов — попытка сходу продать свой продукт. Это как если бы вы предложили девушке выйти замуж на первом свидании. Слишком ответственное решение, и далеко не все сразу готовы заплатить вам деньги в интернете.

Сухая статистика это подтверждает: лишь 1-2% посетителей продающих страниц сайта оставляют заявки на продукт. Остальные 98% просто закроют страницу — и никогда больше вы их не увидите. Обидно, ведь вы истратили весь свой рекламный бюджет, чтобы привлечь этих людей на ваш сайт!

Более умный подход — не пытаться продавать в лоб, но предложить полезную информацию в обмен на контакты посетителей сайта. Полезный pdf-отчет, пробную консультацию, бесплатные обучающие видео-уроки. Подобную зацепку можно придумать и использовать в любом бизнесе.

Так вы конвертируете 20-30% посетителей вашего сайта в подписчиков, с которыми сможете дальше взаимодействовать и продавать свои продукты и услуги.

После подписки на ваш партнерский бизнес — сразу продавайте

Всегда есть небольшой процент людей, готовых купить здесь и сейчас. Именно благодаря им бизнесы, работающие по модели продаж в лоб, худо-бедно, но существуют.

Поэтому сразу после того, как человек оставил вам свои контактные данные, предложите ему свой платный продукт. Для тех, кто не готов ждать и нуждается в срочном решении своей проблемы.

Отправьте письмо со ссылкой на вашу продающую страничку сайта. Если человек оставил вам телефон — позвоните и расскажите о своем коммерческом предложении.

Если ваш будущий клиент еще не готов к покупке (а таких большинство) — ничего страшного. Благодаря странице подписки вы получили его контакты и теперь можете взаимодействовать с ним, создавая доверие, рассказывая о преимуществах вашего продукта и постепенно склоняя к покупке.

Узнать подробнее о партнерском заработке в марафоне «Партнерский Форсаж»

http://trafficmagnit.online/


Примечание:отвечать на это письмо не нужно, его никто не прочтет, для связи со мной используйте мою страницу ВКонтакте.


 

Оцените этот материал, пожалуйста!
[Total: 1 Average: 5]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *