Партнерский маркетинг 2020

 Кнопка «Бабло» технология партнерского маркетинга

Помните, когда маленькие девочки мечтают стать артисткой, певицей, модницей, мечтают о богатом принце на белом коне, а мальчики хотят быть космонавтами, гонщиками, музыкантами, большими начальниками и президентами?

Самое интересное, что эти мечты так и остаются детскими мечтами. А почему? Да потому что люди не применяют нужных для ее осуществления усилий, и предают свою детскую мечту. Принцев на всех не хватит, оставим это сказкам и маленьким девочкам. Мы говорим о том, что реально.
Реально трудиться и обрести навыки, нужные для осуществления мечты. А в интернете почему-то люди просто хотят найти кнопку «бабло», при этом ничего не делая. Такие большие, а в сказки верят.

Заходят в очередной инвест-проект однодневку (хайпы, финансовые пирамиды), тащат туда последние деньги (часто из семейного бюджета), причем далеко не малые деньги. Хорошо еще, если хватит ума не брать в долг или кредит! Особо одаренные продают недвижимость, чтобы
стремительно обогатиться. А потом лишаются всего.

Почему несут?

Да потому что в пассивных проектах делать ничего не надо!

В метафоре секса это будет звучать примерно так:

  • Не надо мыться-бриться, приводить себя в порядок, не надо учиться общаться, учиться нравиться людям, не надо развиваться, сойдет и так.
  • Нужно только расслабиться и получать удовольствие, можно даже не
    шевелиться.
  • Вот закину деньги, кто-то придет и все сделает.

Опыт стоит дорого, но и объясняет доходчиво. И уже объяснил миллионам потерпевших от финансовых пирамид. Они неизбежно перестают платить хомячкам. Это закон. Исключений из этого правила не бывает!

Есть еще категория «предпринимателей» — великие мастурбаторы. Это те, кто хотят разбогатеть на бизнесе без вложений денег. Да, есть такой бизнес. Рубль штучка, три рубля кучка. Вот рубль в месяц и можно заработать.

Разбогатеть – невозможно. Вы за все платите, друзья, за каждую полученную копейку, только в данном случае платите своим бесценным временем. А что?
Времени-то вагон! Его не замечаешь, пока не спохватишься. Что его не осталось. Не осталось на общение с близкими и дорогими людьми. На то, чтобы делать то, на что всегда не хватало времени!
Парадокс, мы жалуемся на нехватку времени, и тут же разбазариваем его ни за грош! Все социальные сети забиты таким халявным спамом. Спамить – это как расклеить объявления на всех столбах и подъездах. И даже на это тоже нужно время.

Отзываются на такой спам, если говорить слогом этой книги, люди облегченной социальной ответственности. И еще наивные новички на этом поприще. Берегите свое время. И смотрите, не поймайте букет, проходя по ссылкам!

Берегите себя и свою репутацию — сущность маркетинга партнерских отношений!

Природа людей такова и в сексе и в бизнесе, что наигравшись по молодости — глупости в одноразовые отношения без обязательств, набравшись опыта и седых волос, большинству из них уже не нужны одноразовые связи, им нужен постоянный партнер, а в идеале, семья. Нужен стабильный взрослый бизнес.

Шутки в сторону! Доросли наконец до стабильных отношений. Или просто уже нет сил и времени метаться и начинать сначала. Начинаем взрослую жизнь!
Отправляемся на поиски подходящего партнера и нарушаем все мыслимые и немыслимые правила и нормы! «Здравствуйте, грабли! Снова я!»

А все потому, что ленивы, и как действовать правильно не знают и не умеют. В жизни так бывает, когда нет положительного опыта перед глазами. И об этом в следующей далее…

Партнерский маркетинг скачать бесплатную книгу

"Секс и партнерский маркетинг" скачать бесплатно книгу

Скачать бесплатно книгу «Секс и партнерский маркетинг»


Спам или панель концепция партнерского маркетинга

Все Вы уже наверное знаете, что такое СПАМ. Повторение – мать ученья. СПАМ – это нежелательная информация, которая нарушает личное пространство человека, на которую он не давал своего согласия. Другими словами, СПАМ – это информация, о которой Вас НЕ ПРОСИЛИ!

Раньше были массовые спам-рассылки по Email-базам, которые где-то напарсили (скачали) из открытых источников. Сейчас это в основном перебирание контактов в социальных сетях методом
тыка, либо такие же собранные базы из целевых групп в социальных сетях. Парсинг – это вещь хорошая, но когда ты действуешь грамотно, и не навязываешь себя и свой бизнес. Когда по этим базам настраиваешь таргетинговую рекламу, и люди сами выбирают, интересно им это или нет.
Но когда по этим базам идет массовая рассылка без одобрения человека, то это уже спам. Если человек Вам в личную почту, а еще хуже, на вашу стену отправляет какое-то предложение, это спам.

Уверен, что сообщения с какими-то а-ля бизнес-предложениями Вы тоже часто получаете в ЛС (личные сообщения) в социальных сетях. Лично мне только в одном ВКонтакте таких приходит по нескольку десятков в сутки. Меня «улыбают» персонажи, которые это делают. Когда я называю этот
метод спамом, то они возмущаются: «Ну, я же тебя в друзья добавил (или сам добавился). И я же поздоровался и спросил, можно тебе написать». И сразу заготовленный рекламный текст скидывается в личку с реф-ссылкой прямо в лоб!!!

В этом случае можно отнести такой вариант к полуспаму. Не совсем эти люди виноваты. Их так научили спонсоры, они просто используют замшелые методы, и не знают других способов. А давайте это все наложим на метафору секса. Так будет понятнее, почему почти все люди шарахаются от подобных предложений. Я выберу стандартную ситуацию и разделю ее на мужчин и женщин, т.е.
посмотрим с разных сторон.

Для мужчин сущность маркетинга партнерских отношений

Представьте, что на автобусной остановке стоит красивая незнакомка. Вы к ней подходите и сразу в лоб предлагаете пойти с Вами в койку (спам). Ах, да… Вы возможно даже познакомились (как и в социальной сети), примерно так: «Как Вас зовут? Света? А меня Андрей. Сегодня хорошая
погода, и у меня есть барабан, пойдем переспим» (Полуспам).

В любом случае, как минимум – это будет пощечина или Вас пошлют в пешее эротическое путешествие в экзотической позе. А как максимум, у этой девушки уже есть парень или муж, который может Вам и табло поправить за хамство и домогания. А то и блюстители подоспеют, а это уже статья. Кстати, во многих странах за это реальная статья. И даже, если эта девушка далеко не пуританских взглядов, то как минимум Вы должны ей понравится, т.е. хорошо и стильно выглядеть, уметь делать комплименты, в разговоре быть умным, позитивным и заинтересованным.

Вопрос на засыпку: Одна и та же СВОБОДНАЯ девушка получила предложение о встрече от двух мужчин. В реальной жизни у кого из незнакомцев больше шансов, что она с ним захочет встретиться, а может быть, даже прямо сейчас?»

А) Человек, который готов к встрече, подошел, заговорил, представился, сообщил кратко информацию, где и почему он ее заметил, человек, вызывающий доверие грамотной речью, который говорит и ведет себя уверенно, у него приличный вид, и он задает логичные вопросы, и имеет
дальнейший план. Он может рассказать ей, почему ему можно доверять, и что он имеет ей предложить, даже в случае первого отказа.

Б) Человек, который всем встреченным-поперечным делает одно и то же предложение, ты его в дверь, а он в окно лезет? Причем, прямой наводкой прямо в койку?

Ответ очевиден. И что самое главное, если Вы не любите себя настолько, что ведете себя неразборчиво, не уважаете людей настолько, что они для Вас безлики, кого Вы получите в партнеры? Если девушка в здравом уме и трезвой памяти, то сковородой в лоб зарядит. Или огребете несколько лет изоляции от адекватных людей. Соцсети спамеров банят, если на них
жалуются потерпевшие. А поэтому любите себя, хольте и лелейте! Обучайтесь, развивайтесь, хорошо одевайтесь, не сдавайтесь при первой трудности, и тогда девушки сами к Вам потянутся. Но, конечно, не без Вашего участия. Вот так и с партнерством))

Для милых дам сущность маркетинга партнерских отношений

Теперь давайте смоделируем точно такую же ситуацию относительно девушек и женщин. Стоит парень или мужчина на автобусной остановке. Вы к нему подходите и говорите: «Меня зовут Света. А тебя как? О-о-о, тебя зовут Андрей, может пойдем перепихнемся?»

Вопрос к женщинам. Вы в реальной жизни это делаете?
Вопрос к мужчинам. Что Вы подумаете о такой даме?

Я думаю, комментарий излишен. Вы же не мужлан-имбицил с одной извилиной в «мозгу» ниже пояса, и не дама легкого поведения, которая большую часть времени проводит «Цигиль-цигиль, ай люлю. Руссо туристо.»

Так почему же многие позволяют себе так поступать в отношении рекрутинга? Здесь так же имеется этикет, правила хорошего тона, взаимное уважение.

Наличность идет НА ЛИЧНОСТЬ!

Выращивайте в себе эту личность!

Скачать бесплатно книгу «Секс и партнерский маркетинг»

Маркетинг партнерских отношений

Отзывы о книге «Секс и партнерский маркетинг» отставляйте в комментариях ниже


Оцените этот материал, пожалуйста!
[Total: 1 Average: 5]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *